Скачать бесплатно
Вы помогли!
Внешняя миссия
Слово Патриарха

Проповеди Патриарха Кирилла

Подробнее...

Пожертвовать
для России и Европы:

Donation

For USA with PayPal or credit card:



PostHeaderIcon Индонезия

 

Индонезия, расположенная в Юго-Восточной Азии, - самая большая мусульманская страна в мире, с почти 200 миллионным населением. Она состоит из более чем 13.677 больших и малых островов, с такими основными крупными островами как Суматра, Ява, Калимантан, Сулавези и др. У нее есть древняя история королевств и империй, как например, индуистское княжество Матарам, индусско-буддистское княжество Маджапахит, и, с XV века, Исламские королевства Явы, Суматры и т.п. В XVI столетии Индонезия была занята голландцами, которые принесли с собою западное христианство на эту землю. Затем она была занята японцами, и, наконец, приобрела независимость 17 августа 1945 года, став современной Республикой Индонезия. Из-за ландшафта и истории Индонезия имеет много этнических и религиозных групп. В течение Маджапахитского периода, восточные христиане сирийской-антиохийской традиции высаживались на ее землю, и позднее еще дополнялись нехалкидонитами. Тем не менее, вскоре они исчезли из индонезийского пейзажа. Со времени провозглашения своей независимости, Индонезия признает только те религии, которые существовали к середине ХХ века и активно участвовали в борьбе за независимость. Государственный департамент религий признает ислам, римский католицизм, протестантизм, индуизм и буддизм. Все новые религии, которые появлялись позже, должны быть распределены под этими пятью признанными религиями или считаться незаконными. Появление Православной Церкви в Индонезии - чудо наших дней. Оно началось с обращения одного молодого мусульманина. Тот искал более глубокой веры в Бога. Беседуя со своим прежним школьным учителем, который обратился в христианство, он победил в споре и не убедился в истине Евангелия. По милости Божией, через его чтение Корана 3:45, где сообщается, что Христос - "Слово от Бога", он осознал, что единство Христа и Бога подобно единству "Речи" и "Говорящего". Он обратился в протестантское христианство, и испытал сильное влияние харизматических движений в середине 1970-х.

Позднее индонезиец был поставлен в тупик разнообразием деноминаций и сект с противоположными традициями. Он решил в своем сердце продолжить поиск самого древнего христианства Востока, поскольку знал, что христианство родилось в том же Средне-Восточном ареале, как и ислам. В 1978 он отправился заниматься в Протестантской духовной семинарии Азиатского центра для теологических исследований и миссии в Сеуле. В начале 1982 в одном из книжных магазинов Сеула он случайно обнаружил книгу: "Православная Церковь" епископа Каллиста (Уэра). Книга помогала ему обрести Церковь, которую он искал. Наконец, 6 сентября 1983 года он обратился в Православие с благословения Вселенского Патриарха Димитрия и Его Высокопреосвященства Дионисия, митрополита Новозеландского, и был миропомазан рукою архимандрита Сотириоса (Трамбаса) (ныне - епископ Цейлонский, находящийся в Корее). Затем, он отправился в Грецию и познал православную духовность на Св. Горе Афон. Он знал свою культуру, и он захотел выразить Православие в пределах контекстов своей собственной культуры. Еще находясь на святой горе Афон о. Даниил начал переводить Божественную Литургию на яванский язык и писать первые православные богословские монографии на этом языке, пытаясь преодолеть терминологические трудностями для выражения языка веры. Также он поддерживал непрерывную переписку со своими друзьями в Индонезии. К концу 1984, он поехал на учебу в США, в Богословскую Греко-Православную Школу Святого Креста в Бостоне. Завершив обучение в Бостоне и в двух других школах в Америке, он был рукоположен Его Преосвященством епископом Максимом Питтсбургским в диакона для Церкви Святого Креста (настоятель - о. Иоанн Хаккос), и, позднее, в священника для Церкви апостола Павла в Кливленде, штат Огайо, (настоятель - о. Иаков Симеонидис). Молодого человека, о котором мы рассказываем, теперь узнали как отца Даниила Бамбанга Дуи Баянторо. Результатом его переписки с Индонезией было обращение четырех молодых людей, которые разделили его служение и теперь также стали священниками в Индонезии.

8 июня 1988 года отец Даниил оставляет свое служение ради Индонезии. Сперва он отправился в свой родной город Moджокерто, Восточная Ява. Все переводы, над которыми он работал в течение своего пребывания в Греции и Америке, были привезены домой. В Moджокерто он начал с обращения членов своей семьи, и со временем научил их печь просфоры, и шить облачения из местного материала. Из Moджокерто он переместился на Соло (Центральная Ява) где были расположены многие его прежние друзья-харизматики. Он начал вести классы по изучению Библии, в результате чего было положено начало миссии в нескольких деревнях. Первым обращенным в Православную веру был молодой мусульманин Мухаммед Суги Бассари, который был окрещен с именем Фотий, в 1989 году. Для того чтобы получить легальный статус, движение было оформлено под именем "Yayasan Dharma Tuhu" ("Общество Прямого Учения"), но затем, из-за возражения о слишком индуистски звучащем названии (то есть, "Dharma"), было переименовано в "Yayasan Orthodox Injili Indonesia" ("Индонезийское Православное Евангелическое Общество"). Посредством юридической регистрации, было открыто представительство, всего с двумя работниками, использующее павильон о. Даниила, арендовавшего дом в деревне Батуран, и затем, через несколько месяцев, оно переместилось в арендованную комнату небольшого отеля "Отель Kaлокa" в центре города. Церковь жила за счет помощи, исходившей из Америки в течение всего этого времени, как из OCMC (Православный Центр Церковной Миссии - пер.) так и от личных друзей о. Даниила, православных и неправославных.

В течение всего этого времени о. Даниил прилагал усилия к тому, чтобы органично использовать элементы местной культуры в Православии. Помимо местного языка, он также взял некоторые местные обычаи, как, например: сидение на полу во время поклонов, покровы на лицах женщин, снятие обуви при входе в церковь, использование на поминках традиционных сортов риса вместо пшеницы для колива и т.п. Восточная Церковь в Индонезии стала действительно восточной в своем культурном выражении. По прошествии еще некоторого времени был арендован дом на окраине города, где разместилось представительство и классы по изучению Библии. В нем уже было одиннадцать работников. На этот раз богословские классы устраивались с видом на то, что впоследствии они должны стать предтечей семинарии, но они не смогли просуществовать долго из-за финансовых трудностей. Небольшой дом около представительства был преобразован в церковь. Предпринятые о. Даниилом несколько визитов в США помогли приобрести часть этой земли, а епископ Сотириос помог приобрести дом, который использовался в качестве церкви. В это время в пределах миссии возникла большая трудность из-за некоторых интриг, ссор и клевет, которые были сделаны против о. Даниила. Это было наиболее тяжелым временем для о. Даниила. Несколько раз он даже хотел выйти на покой из всего предприятия, но в каждой ситуации ему ниспосылались все новые силы для продолжения миссии.

Церковь непрерывно росла. В 1991 году, после большой и трудной борьбы, Православная Церковь юридически была признана и помещена под наблюдение Протестантской секции Государственного департамента религий. К этому времени миссия уже имела о. Иоанна для служения в Moджокерто, чей проект постройки церкви на средства, пожертвованные господином Лестенковым из США был остановлен из-за протестов мусульман, и незаконченная постройка осталась руинами. О. Лазарь, который возглавлял приход в Чилапапе, не мог получить разрешения на строительство церкви также из-за возражений мусульман. Аналогичная ситуация была у диакона (теперь священника) Мефодия, возглавляющего приход в деревне Грасак, где на строительство церкви было пожертвовано в 1990 году Его Высокопреосвященством митрополитом Дионисием, однако строительство так и не было завершено из-за протестов мусульман. Благодаря еще одному визиту в США, о. Даниил смог собрать некоторые деньги на постройку постоянной церкви. Денег было недостаточно, но благодаря помощи епископа Сотериоса, был оказан взнос из Греции, и, со многими трудностями, было получено разрешение на строительство церкви, которая, наконец, была построена 10 сентября 1996 г.

Результаты прежних интриг все еще сказывались, но в 1994 г. на Соборе духовенства воцарился мир, было принято соглашение об объединении усилий для проповеди Христа, и в дальнейшем это единство не должно омрачаться никакой клеветой. С тех пор Церковь находилась в мире, и больше ссоры не происходили среди духовенства в Индонезии. В течение всех этих лет время от времени Божественная Литургия проводилась в Греческом Консульстве в Джакарте. Позже в 1995 году, один протестантский пастор заинтересовался Православием. Вскоре после того, как он обратился в Православие, возник спор об определенных пунктах учения и обычаев Церкви. Он оставил Церковь ради нехалкидонской традиции. Но, после массового крещения в Джакарте, о. Даниил встретился с этим человеком, и примирение в духе Христовой любви было достигнуто. Люди, которые были крещены о. Даниилом, теперь стали членами прихода "Agia Epiphania" ("Святое богоявление", греч. - пер.) в Джакарте. С тех пор о. Даниил должен ездить в Джакарту и раз в месяц бывать в Соло, где церковь находится под началом о. Алексия, но все еще опекается о. Даниилом.

Тем временем в Сурабае группа людей заинтересовалась Православием, и 30 октября 1997 о. Даниил провел там семинар. В Джакарте аналогичный семинар был проведен 21 ноября. 12 октября 1997 была крупное пожертвование церкви в Джакарте, и на это собирается строиться Православный Христианский Центр. Также теперь, после смерти прежнего руководителя деревни, церковь в деревне Грасак собирается возобновить процесс на получение разрешения на постройку. В Джакарте о. Даниил каждый воскресный полдень проводит библейские уроки. О. Даниил изучает арабский и древнееврейский для работы с мусульманами. Литургия в Джакарте проводится в доме одного из прихожан, господина Роя Мартина, знаменитой индонезийской кинозвезды, который обратился в Православие вместе с женой. С 29 июля по 5 августа 1997 года Индонезию с архипастырским визитом посетил Его Высокопреосвященство митрополит Никита Гонконгский и Юго-Восточной Азии. Это было большим событием для православной паствы. Митрополит Никита указал много направлений для дальнейшего развития Церкви. Его Высокопреосвященство также основал новое представительство, Православный Центр, с господином Матфеем Будихарджо во главе.

Проповедь Православия на индонезийской земле ведется различными способами и имеет разные направления. Как пишет архимандрит Даниил, "подобно тому, как Святые Отцы, сталкиваясь с эллинским язычеством, иудаизмом, и гностицизмом, пытались представить Евангелие понятно для людей того времени, православное богословие, в контексте индонезийской миссии, встречается с аналогичными проблемами. Эти проблемы:

1. исламская составляющая, которая имеет сходство с иудаизмом;
2. индусско-буддийская составляющая, которая имеет сходство с эллинским язычеством;
3. мистическая составляющая, называемая по-явански "Kebatinan" ("тайное убеждение"), что имеет сходство с гностицизмом (это смешение древнего шаманистического анимизма с одной стороны, и индусско-буддийской мистики и исламского суфизма с другой, оно подразделяется на многие мистические деноминации и группы, подобно древним гностикам);
4. секулярно-материалистическая составляющая современного мира.

Проповедь происходит не только на Литургии в Церкви, но также через чтение лекций о Православии по приглашению на неправославных собраниях". Исследования Библии проводятся не только в пределах православных обществ, духовенство Индонезии делает доступным их каждому, кто заинтересуется. Как правило, такой курс изучения Библии начинают посещать около 50-100 неправославных. Многие священники стараются свидетельствовать о Христе в обыденной жизни. Они беседуют с людьми в гостях, на улице, в магазинах, и в любом месте, где священник или православный человек встречает людей, а также через личную дружбу с нехристианами или неправославными.

Православные общины занимаются также распространением литературы среди интересующихся. Для этой цели отцы Даниил, Матфей, Иоанн и Хризостом перевели и написали православные богословские книги. Перевод богослужебных книг еще не закончен, к настоящему времени частично переведены Минеи, Триоди и Октоих. В Джакарте о. Даниилом ведется радиопередача и время от времени радиопередачи выходят в городе Соло. Семинары о Православии удается делать только изредка, поскольку их проведение требует значительных средств. Наконец, для того, чтобы открывать новые возможности миссии в такой огромной стране как Индонезия, архимандрит Даниил совершает миссионерские путешествия в другие части Индонезии, как, например, на Калимантан (Борнео), на запад и восток острова Суматры, и на остров Тимор. Им были сделаны переводы богослужебных и богословских книг с целью преподавания, и основная часть служб была переведена на индонезийские языки, в частности на яванский, балинийский, и батак (язык Суматры).

Члены Церкви распределяются практически по всем слоям общества: от неграмотных рабочих до докторов. Церковь имеет членов из многих этнических групп в стране, как, например: китайцы, яванцы, батаки, тиморцы, санданийцы, менадонцы, каронцы, тораджанийцы, палем-бангийцы и др. Церковь окормляет девять священников. Трое студентов учатся в Греции, и четыре студента в США. Перед проповедью Православия в Индонезии стоит ряд трудностей. С падением режима президента Сухарто, Индонезия впала в длительный политический кризис, вызвавший натиск фундаменталистского ислама. Импликация этой силы - требование осуществления шариатского закона в стране. Это означает, что не-мусульмане будут иметь статус "защищенных общин". Когда это случится, это вызовет серьезные проблемы для работы миссии любой Церкви в Индонезии. Мусульманам не будет позволено обращаться в христианство, в то время как любые средства могут быть задействованы для обращения христиан в мусульманство.

Ситуация складывается крайне тревожная. С 1977, более чем 700 церквей было сожжено и уничтожено, некоторые пасторы сгорели живьем в горящих храмах. В канун Рождества 2000 года несколько бомб было взорвано в церквях в разных городах, что привело к человеческим жертвам. Бойня христиан "Армией Джихада" на острове Малуку еще очень свежа в памяти. Для христиан, которые хотят иметь место для поклонения, не легко получить разрешение на строительство церкви. Но даже если разрешение официально получено, постройку уничтожают террористы. В этом случае ждать помощи неоткуда. Многие христианские организации подавали жалобы, но они не находили ответа. Христианство было завезено в Индонезию в течение правления европейцев (португальцев и голландцев). Оппозиция индонезийцев по отношению к Западу была очень глубокой: не только политической и расовой, но и религиозной. Даже теперь в умах обывателей христианство считается голландской религией, религией европейцев. Следовательно, христиане заклеймены не только как неверные, но и как изменники веры предков и следующие религии неприятеля. Однако, несмотря на все трудности и невзгоды, Православная Церковь в Индонезии с каждым годом содействием Духа Святого растет и крепнет, нуждаясь в братских молитвах Вселенского Православия и русских братьев в особенности. Чудо рождения Церкви в Индонезии напоминает апостольские подвиги русских миссионеров в Японии, Китае и Аляске, с особой силой призывая не забывать о миссии - долге каждого христианина.


Юрий Максимов
Составлено по статьям о. Даниила (Баянторо)

PostHeaderIcon Община свт. Ионы Ханькоуского (Surabaya, East Java)

Община свт. Ионы Ханькоуского (Surabaya, East Java)


(Название на местном языке: Community of St Jonah of Manchuria)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Кирилл Жунан Сисуажа
Язык богослужения: индонезийский, церковнославянский

История: This Provincial Capital City is the second-largest city in Indonesia. The Community is served by Fr. Kyrillos, and meets in the home of his wife’s parents, who are Chinese Protestant Christians. Most of the members are young people. Fr. Kyrillos and Fr. Irineos alternate serving this community as well as the Communities of St. Seraphim of Sarov, and St. Panteleimon, since they are all relatively close to each other.



Источник: http://karta.patriarchia.ru

 

PostHeaderIcon Миссионерская община (Бандунге, Западная Ява)

Миссионерская община (Бандунге, Западная Ява)

(Название на местном языке: Bandung Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Алексий Сетир Кахияди, диакон Макариос Рудьо Мурсанто
Язык богослужения: яванский
Примечание: Community meets in the pavilion of rented house. They have just recently begun meeting since the beginning of 2007.
Координаты:

Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Община ап. Марка (Бойолали, Центральная Ява)

Община ап. Марка (Бойолали, Центральная Ява)

Адрес: Jl. Tentara Pelajar Dk. Tlatar RT 01/RW 02 Kel. Kebonbimo
Почтовый адрес: P.O. Box 111, Boyolali, Central Java, Indonesia

(Название на местном языке: St. Mark Mission)
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Варнава Грегориос Елу ван Бастен
Язык богослужения: яванский


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община в провинции Танжунг Грасак (Грасак, Центральная Ява)

Миссионерская община в провинции Танжунг (Грасак, Центральная Ява)

(Название на местном языке: Grasak Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Алексий Сетир Кахияди
Язык богослужения: яванский
Примечание: This mission was started in this small, poor farming village in 2006. Fr. Alexios serves a Liturgy here every Thursday evening in the homes of various members.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Община прп. Серафима Саровскогон (Грисик, Восточная Ява)

Община прп. Серафима Саровскогон (Грисик, Восточная Ява)

Адрес: Bougenvile V/7 Kota dami Kedamaian Gresik
Почтовый адрес: Bougenvile V/7 Kota dami Kedamaian Gresik, Gresik, East Java, 61174
(Название на местном языке: Community of St. Seraphim of Sarov)
Тел.: 62 0317913056; +62 (0)08 175 200 772
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Язык богослужения: яванский, индонезийский
Примечание: St Serafim Of Sarov Parish Gresik East Java Indonesia


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Храм ап. Фомы (Джакарта)

Храм ап. Фомы (Джакарта)

(Название на местном языке: St. Thomas Parish)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Борис Бамбанг Рахади Сетиаван, диакон Агапит Хабиб Ваас
Язык богослужения: индонезийский
История: Jakarta is the Capital City of Indonesia, and the largest city, with a population of around 9 million people.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община в провинции Порт-Нумбай (Джаяпура, Папуа)

Миссионерская община в провинции Порт-Нумбай (Джаяпура, Папуа)

(Название на местном языке: Jayapura Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Афанасий Мори Мозенди. Диакон Роллинг Гасперз
Язык богослужения: индонезийский
История: This mission in the Provincial Capital of Jayapura, with a population of about 200,000, is served by a former Baptist pastor, Joseph Muzendi, who is preparing for ordination into the priesthood. This is a fairly large parish of around 100 people. Former Pastor Muzendi has been active in spreading Orthodoxy throughout the region into smaller villages.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община в г. Джокьякарта (Джокьякарта, Центральная Ява)

Миссионерская община (Джокьякарта, Центральная Ява)

(Название на местном языке: Yogyakarta City Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Алексий Сетир Кахияди
Язык богослужения:яванский
История: This mission was just started in 2006, in this major city of 3 million. One hour from Solo, it is served by Fr. Alexios, who visits every other week. They meet in a rented house. Parishioners are somewhat more educated.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Храм Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (Жомбанг, Восточная Ява)

Храм Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (Жомбанг, Восточная Ява)

(Название на местном языке: St. John the Baptist Church)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Ириней Вивит Буди Прийоно
Язык богослужения: яванский
Примечание: This mission is composed of a mixture of educated and uneducated people, in a city of over 1 million people.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община (Жомбанг, Восточная Ява)

Миссионерская община в провинции Джомбанг (Жомбанг, Восточная Ява)

(Название на местном языке: Jombang City Mission, East Java)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Ириней Вивит Буди Прийоно
Язык богослужения: английский


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община (Кабух, Восточная Ява)

Миссионерская община (Кабух, Восточная Ява)

(Название на местном языке: Kabuh Village Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Язык богослужения: индонезийский
Примечание: This mission is located in a small farming village.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община (Купанг, Восточная Нуса-Тенгара)

Миссионерская община  (Купанг, Восточная Нуса-Тенгара)


(Название на местном языке: Kupang Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Язык богослужения: индонезийский
История: This mission, established in 2005, is in the provincial Capital city of Kupang, which has a population of near half a million people. A number of the clergy serving in various parts of Indonesia are Timorese, including Fr. Gregory (St. Mary’s Parish, Manado) and Fr. Panteliemon (St. Thomas Parish, Jakarta). This mission has a lay leader that leads a weekly Typica (Reader) service.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Храм свт. Григория Нисского (Лангован, Северный Сулавеси)

Храм свт. Григория Нисского  (Лангован, Северный Сулавеси)

(Название на местном языке: St. Gregory of Nyssa Church)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Моисей Кристианто
Язык богослужения: индонезийский


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Манадо, Северный Сулавеси)

Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Манадо, Северный Сулавеси)



(Название на местном языке: Nativity of the Theotokos Parish)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Михаил Момонган
Язык богослужения: индонезийский


Источник: http://karta.patriarchia.ru

 

PostHeaderIcon Община прп. Сергия Радонежского (Медан, Северная Суматра)

Община прп. Сергия Радонежского (Медан, Северная Суматра)

Адрес: Jl. Tomat No 16 / 7
Почтовый адрес: Jl. Tomat No 16 / 7, Medan, North Sumatra, Indonesia
(Название на местном языке: Community of St. Sergius of Radonezh)
Тел.: 62 614529736
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Константин Гултом. Диакон Дамаскинос Аря
Язык богослужения: индонезийский, английский, греческий
Расписание служб: Vesper : Saturday, 06.00PM. Sanctified Liturgy : Sunday, 09.00AM
Год основания: 2005
Примечание: This Community meets in the home of the priest, Fr. Konstantinos.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Община вмч. Пантелеимона (Моджокерто, Восточная Ява)

Община вмч. Пантелеимона (Моджокерто, Восточная Ява)


(Название на местном языке: Community of St. Panteleimon)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Ириней Вивит Буди Прийоно
Язык богослужения: яванский
История: The Community of St. Panteleimon is located in Mojokerto, a city of almost one million.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община в провинции Нгемплак (Нгемплак, Центральная Ява)

Миссионерская община в провинции Нгемплак (Нгемплак, Центральная Ява)

(Название на местном языке: Ngemplak Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Марк Вийоно
Язык богослужения: яванский


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Община Китайских мчч. Митрофана и Татианы (Пекан Бару, Риау)

Община Китайских мчч. Митрофана и Татианы (Пекан Бару, Риау)


(Название на местном языке: Community of Sts Mitrophan & Tatiana)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Дионисий Суръя Халим
Язык богослужения: китайский
Примечание:
This Community in a city of about 700,000 is named for two married Chinese saints who were martyred during the Boxer Rebellion. The priest who serves this community, Fr. Dionysius, is Chinese, and was formerly a Roman Catholic priest. Most of the members are also Chinese. The community meets for worship in the home of Fr. Dionysius.


Источник: http://karta.patriarchia.ru

 

PostHeaderIcon Миссионерская община в провинции Пландан (Пландан, Восточная Ява)

Миссионерская община в провинции Пландан (Пландан, Восточная Ява)

(Название на местном языке: Mission in Plandaan)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Язык богослужения: яванский
Примечание: This mission is located in a small farm village.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Община прп. Антония Великого (Салатига, Центральная Ява)

Община прп. Антония Великого (Салатига, Центральная Ява)


(Название на местном языке: St. Anthony the Great Community)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Антоний Бамбанг Сетиатмождо
Язык богослужения: яванский
Примечание: This community in a medium sized university town, meets in the home of the priest, Fr. Antonios, who was one of the first priests ordained by Archbishop Hilarion in 2005. Many of the members are young, affiliated with the university.


Источник: http://karta.patriarchia.ru

 

PostHeaderIcon Миссионерская община прав. Иоанна Кронштадтского (Семанги, Центральная Ява)

Миссионерская община прав. Иоанна Кронштадтского (Семанги, Центральная Ява)


(Название на местном языке: St. John of Kronstadt Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Алексий Сетир Кахияди
Язык богослужения: яванский
Примечание: This mission meets in various homes owned by members. Fr. Alexios serves a Divine Liturgy there every Friday night. The members are primarily working class.


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 

PostHeaderIcon Миссионерская община в провинции Сингардиян (Сингардия)

Миссионерская община в провинции Сингардиян (Сингардия)


(Название на местном языке: Bali Mission)
На сайте РПЦЗ: directory.stinnocentpress.com
Причт: иерей Александр Кобеси
Язык богослужения: индонезийский


Источник: http://karta.patriarchia.ru
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

 

03
Новинки издательства

2017jun

 

 

(июнь 2017 г.)

 

 

 

Авторизация



Гонения христиан на Украине

Гонения христиан на Украине

Подробнее...