Скачать бесплатно
Вы помогли!
Внешняя миссия
Слово Патриарха

Проповеди Патриарха Кирилла

Подробнее...

Пожертвовать
для России и Европы:

Donation

For USA with PayPal or credit card:



PostHeaderIcon Италия

История православия в Италии

Раннее христианство пришло на территорию современной Италии в римскую эпоху. После постепенного размежевания христианский течений на восточные (православные) и западные (католические) после раздела империи на Восточную и Западную части в 395 году не затронул Южную Италию, которую Восточная Римская империя вернула под свой контроль уже во время завоеваний Юстиниана в начале VI века. Восточный обряд в целом был преобладающей формой христианства в Южной Италии и Сицилии в VI-ХV веках, чему способствовало наличие там крупных районов концентрации собственно греческого населения с раннеантичных времён. Несмотря на утрату Сицилии в IХ веке и её постепенную исламизацию в рамках Сицилийского эмирата, православные традиции продолжали поддерживаться на северо-западе острова в многочисленной грекоязычной среде, и даже, по-видимому сохраняли небольшой численный перевес на острове в целом. Отдельные материковые регионы Южной Италии (например, Бари) продолжали контролироваться Византией до 1071, то есть их официальный православный статус был закреплён после раскола церквей 1054 года.

Русское православие
Первые государственные решения об открытии на Апеннинах православных храмов были приняты в 1797 году в Турине, в 1799 году в Неаполе и в 1803 году в Папском государстве, но не одно из них не было исполнено на практике, в результате бурных политических событий той эпохи. первыми русскими храмами вообще, действовавшими на территории Апеннинского полуострова, стали домовые церкви русских аристократов княгини Е. Голицыной (1817), графа Д. П. Бутурлина (1818) и Н. Н. Демидова (1823). Первым «дипломатическим» стал храм при миссии в Тоскане (1823).

Решением Священного Синода от 27 декабря 2007 года приходы в италии выделены из состава Корсунской епархии и подчинены каноническому ведению Преосвященного с титулом «Богородский». До назначения епископа Богородского архипастырское окормление приходов в Италии сохранено за Преосвященным архиепископом Корсунским Иннокентием.

Православная Италия сегодня
Православие в Италии — третья по величине религиозная конфессия современной республике Италия. Общее число православных в стране составляет, по оценке на 2008 год, 1.187.130 человек (около 2 % населения страны), разделяя таким образом второе место в религиозном ранге страны наряду с исламом. Православие в Италии исповедует в основном недавние экономические мигранты из Восточной Европы, в первую очередь из Румынии, России, Украины, стран СНГ, хотя православная традиция в стране имеет очень давнюю историю.

PostHeaderIcon Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Франкавилла-Фонтана)

Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Франкавилла-Фонтана)


Корсунская епархия Русской православной церкви

Адрес: 55, Via Vittorio Veneto, 72021, Francavilla Fontana, Italia
тел.: +39 0831 844 779
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль: старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход Воздвижения Креста Господня (Удине)

Приход Воздвижения Креста Господня (Удине)

Корсунская епархия Русской православной церкви

Адрес: Via Marangoni 105, Udine, Italia
тел.: (39) 3283 393 115
email: http://nostrachiesa.ucoz.com/
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский, грузинский, украинский, сербский, румынский
Стиль: старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Равенна)

Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Равенна)



Адрес: 33, Via Candiano, 48100, Ravenna, Italia
тел.:+39 051 333 566
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль:старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org

 

PostHeaderIcon Приход Рождества Богородицы (Пистойя)

Приход Рождества Богородицы (Пистойя)


Корсунская епархия Русской православной церкви (службы проводятся в церкви Santa Maria a Ripalta)


Адрес: Chiesa Santa Maria in Ripalta, Via di Ripalta, 51100 Pistoia, Italia
тел.: +39 011 819 6205
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль: старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход Рождества Богородицы (Монтезильвано)

Приход Рождества Богородицы (Монтезильвано)


Корсунская епархия Русской православной церкви
Адрес: Via Lago Trasimeno, 13


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход иконы Божией Матери «Скоропослушница» (Маррубиу)

Приход иконы Божией Матери «Скоропослушница» (Маррубиу)


Адрес: Via Napoli, 182, 09094 Marrubiu (OR) Sardegna, Italia
тел.: +39 078 385 9205
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль: старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход святого Лаврентия (Мантуя)

Приход святого Лаврентия (Мантуя)


Корсунская епархия Русской православной церкви

Расположение: Мантуя
Адрес: Piazza delle Erbe, 46100 Mantova, Italia
тел.: +39 059 33 4475
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль: старый


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Часовня великомученицы Анастасии (Мальяно-Альфиери)

Часовня великомученицы Анастасии (Мальяно-Альфиери)



Корсунская епархия Русской православной церкви

Адрес:Cappella votiva lignea “Sant’Anastasia”. 12050 Magliano Alfieri (Cuneo), Italia
тел.:+39 02 860 538
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения:церковнославянский, итальянский
Стиль:старый
Сайт: spazioinwind.libero.it/sanmassimo_decaita/la%20nostra%20parrocchia/La%20cappella%20di%20Santa%20Anastasia.htm


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org

 

PostHeaderIcon Приход Святой Троицы (Домодоссола)

Приход Святой Троицы (Домодоссола)


Корсунская епархия Русской православной церкви

Адрес:Via Paolo Silva, 15 – Domodossola, Italia
тел.:+39 334 788 5997
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения:церковнославянский, итальянский
Стиль:старый

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Пустынь святой Марии Магдалины (Демонте)

Пустынь святой Марии Магдалины (Демонте)

Западноевропейский экзархат русских приходов Константинопольского патриархата

Адрес: Demonte, Fedio

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход святителя Николая Чудотворца (Виченца)

Приход святителя Николая Чудотворца (Виченца)


Корсунская епархия Русской Православной Церкви. Службы проводятся в Chiesa di Santa Croce


Адрес: Chiesa di Santa Croce, Via Santa Croce 55, 36100 Vicenza (VI), Italia
тел.: +39 44 4302 147
факс: +39 044 4231 204
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Язык богослужения: церковнославянский, итальянский
Стиль: старый
Сайт: www.ortodossia.org

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org

 

PostHeaderIcon Приход святой Ксении Петербургской (Вальданьо)

Приход святой Ксении Петербургской (Вальданьо)



Адрес: Via Fabio Filzi, 33, 36078 Valdagno Vicenza, Veneto, Italia
Тел.: +39 044 547 3931
Факс: +39 044 45 07 683
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Причт: протоиерей Иоанн Гребаносу
Стиль: старый
Язык богослужения: церковнославянский


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org

 

PostHeaderIcon Приход пророка Иоанна Крестителя (Бусто-Арсицио)

Приход пророка Иоанна Крестителя (Бусто-Арсицио)


Западноевропейский экзархат русских приходов Константинопольского патриархата. Службы проводятся в церкви S. Carlo Borromeo

Адрес: Пересечение via Taormina и via Giordano Bruno


Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Брешиа)

Приход иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Брешиа)


Западноевропейский экзархат русских приходов Константинопольского патриархата

Адрес: Via Giovanni Piamarta, 9

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Бассано-дель-Граппа)

Приход Покрова Пресвятой Богородицы (Бассано-дель-Граппа)

Корсунская епархия Русской православной церкви

Адрес: Via Monte Novegno, 37

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Церковь Рождества Христова и святителя Николая Чудотворца (Флоренция)

Церковь Рождества Христова и святителя Николая Чудотворца (Флоренция)

Западноевропейский экзархат русских приходов Константинопольского патриархата

Адрес: Corso Nuvoloni, 1

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Церковь Христа Спасителя (Сан-Ремо)

Церковь Христа Спасителя (Сан-Ремо)

Западноевропейский экзархат русских приходов Константинопольского патриархата

Адрес: Corso Nuvoloni, 1

Источники: http://karta.patriarchia.ru, http://ru.wikipedia.org
 

PostHeaderIcon Ставропигиальный Свято-Николаевский приход (Рим)

Ставропигиальный Свято-Николаевский приход (Рим)


Chiesa Ortodossa Russa, San Nicola Taumaturgo via Palestro, 71.
00185 Roma, Italia.
Tel.: (39–06) 445–07–29

Источник: http://www.blagoveshenie.ru/czerkov/zarubeznye_prihody.htm

 

PostHeaderIcon Приход в честь прп.Сергия Радонежского и Серафима Саровского и мученика Викентия (Милан)

Приход в честь прп.Сергия Радонежского и Серафима Саровского и мученика Викентия (Милан)

Fra la Contrada di S.Vincenzino, ora via Camperio e la via Porlezza, due antiche strade milanesi sopravvissute pressochè intatte nel loro tracciato, alla ristrutturazione del quartiere operata tra la fine dell’800 e l’ultimo dopoguerra, sorgeva un antico convento di monache benedettine dedicato a S. Vincenzo, il Diacono Martire di Saragozza. Questo monastero venne fondato dal re longobardo Desiderio, secondo gli storici intorr)o all’anno 756, in segno di ringraziamento per la guarigione del figlio Adeichi, divenuto cieco in seguito a un incidente di caccia.
Il più antico documento che ricorda il monastero di S. Vincenzo risale al 1043 ed è il testamento dell’Arcivescovo Ariberto da Intimiano (1018-1045), il quale disponeva che alla sua morte i suoi beni venissero distribuiti, come dotazione, a vari monasteri della città, tra i quali il nostro denominato ‘Novum”. La Badessa di questo Monastero era detta “ecclesiarum Sanctae Mariae et Sancti Vincentii”, cioè governava due chiese. La chiesetta di S.Maria era la più antica: il Giulini nella carta topografica di Milano allegata alle sue Memorie, la situa sulla via Porlezza; mentre la Chiesa di S.Vincenzo, più recente, aveva anche cura d’anime come Parrocchia.

Sulla fine dei ‘400, la Chiesa di S. Vincenzo venne ristrutturata secondo gli schemi del primo Rinascimento. Risultò formata da due aule congiunte, una per la clausura, l’altra per i fedeli, secondo lo schema che possiamo ancor oggi vedere nella Chiesa di S.Maurizio al Monastero Maggiore in corso Magenta, e nella Chiesa dì S. Paolo Converso in corso Italia. Tutta la Chiesa venne affrescata con una vivace decorazione pittorica estesa anche al chiostro, dì cui rimangono esempi cospicui nella volta della nostra Chiesa e nel salone sotterraneo. Nei primi anni del ‘600 il card. Federico Borrorneo, tolse alla Chiesa di S. Vincenzo la cura d’anime a favore della Parrocchia di S. Giovanni sul muro: le monache persero così anche i benefici legati alla Parrocchia. Durante la guerra di successione spagnola il monastero corse il pericolo di rimanere distrutto dal fuoco delle artiglierie piazzate da Eugenio di Savoia presso i baluardi del Castello, per ordine del Governatore il marchese della Florìda. La guerra terminò il 20 marzo del 1707 con la resa della guarnigione franco-spagnola. La vita del monastero continuò tranquilla fino alla fine del ‘700, scampando anche alle soppressioni degli Ordini Religiosi, ordinata dall’Imperatore d’Austria Giuseppe II, in quanto, per la regola benedettina, la vita religiosa era contrassegnata non solo dalla contemplazione ma anche dal lavoro manuale e intellettuale.

Il 13 maggio del 1798 in seguito all’invasione francese, il monastero venne soppresso al pari di tutti i monasteri della città. L’11 giugno di quell’anno il Rettore del Sèminarlo Arcivescovile, nonostante le sue simpatie per la Rivoluzione Francese (aveva piantato l’Albero della Libertà nel bel mezzo del grande cortile del Seminario ) ricevette l’ordiine di lasciare gli edifici del Seminario, che doveva essere adibito ad uso pubblico, e di trasferire tutti i seminaristi nel monastero di S. Vincenzo. Alle monache, narrano le cronache, fu assegnata una piccola pensione: 800 lire l’anno alle monache professe, 500 alle Converse ancor valide, 600 se passavano i 50 anni. Contro la concessione della pensione ai religiosi si oppose ferocemente un tal Felice Lattuada, prevosto spretato di Varese, che dalle pagine del giornale “La Società popolare” scriveva: “Domanderò qual diritto abbiano agli alimenti, individui che servivano all’impostura a danno della Nazione”. Ritornati ben presto i Chierici al loro Seminario Maggiore (in corso Venezia), sull’area del monastero di S. Vincenzo crebbero fabbricati di varia mole, sfruttando in parte le solide murature; la chiesa, spogliata di ogni suppellettile, venne data in uso nel 1818 al bolognese Pelagio Palagi, scultore, architetto, archeologo, pittore. Attorno a sé Palagi formò ben presto una Scuola di artisti, tra i quali primeggiarono Vitale Sala e Carlo Beilosio.

Chiamato a Torino da Carlo Alberto nel 1832, il Palagi lasciò in deposito nell’ex-chiesa le sue collezioni d’arte, d’archeologia é di numismatica. Questo cospicuo patrimonio artistico corse qualche pericolo durante le l’insurrezione del 1848 (le Cinque Giornate: dal 18 al 22 marzo), quando la Contrada di S. Vincenzino, bersagliata dalle artiglierie austriache asserragliate nel Castello, fu tra le più danneggiate. Morto il Palagi nel 1860, tutte le sue Collezioni artistiche furono trasferite per testamento ai Musei di Bologna, e della chiesa prese possesso il pittore Eleuterio Pagliano, che vi predispose i cartoni del grande affresco simboleggiante l’Africa, per la Galleria Vittorio Emanuele. Affittato poi a un mobiliere, venne demolito il muro che separava il Coro delle Monache dalla Chiesa, e questo grande spazio fu ridotto in spazi più piccoli con bassi tavolati. Sul finire del secolo la nuova Società Elettrica Edison vi impiantò una cabina di trasformazione, e alcuni anni dopo, quello che rimaneva della chiesa venne adibito a cinematografo. Vennero demolite le volte, disfatte le pareti, le preziose decorazioni luinesche che ancora affioravano sotto le imbiancature vennero distrutte, gli affreschi residui vennero staccati e sono ora visibili, riportati su sagome in legno e gesso che riproducono fedelmente le antiche volte, nel nostro edificio. Della antica Chiesa di S. Vincenzo si salvò solo l’umile fronte interna, proprio quella monastica, un raro esempio di architettura minore sforzesca, che, svolgendosi dalle forme gotiche solariane, cedeva alle suggestioni del Rinascimento.

“Di aspetto medievaleggiante, sono la cornice di cotto del frontespizio e i pinnacoli tondi in pianta, ma terminati a piramide, le due lunghe vetrate ai lati dell’ingresso, dove l’arco a tutto sesto che le corona può considerarsi ad un tempo come la concessione alle nuove tendenze od un ritorno nostalgico al mai dimenticato romanico-lombardo. Squisitamente rinascimentali i profili delle terrecotte nel rosone centrale, nelle finestre e nello zoccolo, di classico sapore il portate di pietra d’Ornavasso, di nitida purezza la composizione, che negli eletti rapporti modulari e nella sobrietà dei suoi elementi sembra preannunciare le forme del Bramantino” .

Настоятель: Игумен Димитрий (Фантини)
Адрес: Via Giulini (угол Via Porlezza), Милан, Италия
Время работы: с 10-00 до 18-00
Контакты: +39 02 860538; +39 02 700528357;
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Источник: www.ortodossia.info
 

PostHeaderIcon Приход Рождества Пресвятой Богородицы (Перуджа)

Приход Рождества Пресвятой Богородицы (Перуджа)

Настоятель: Иерей Николай Драгуцан
Адрес: Via Cristoforo Colombo, 5a, 6127 Perugia, Italia
Контакты: + 39 329 0691615, + 39 075501806, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



Источник: http://mospat.it
 

PostHeaderIcon Приход Святой Ксении Петербургской (Тренто и Роверето)

Приход Святой Ксении Петербургской (Тренто и Роверето)

Настоятель: Протоиерей Иоанн Гребаносу
Адрес: Via F. Filzi 33 B 36078 Voldagno (VI)
Контакты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , + 390445473931, +393891666643 / +393281967935



Источник: http://mospat.it
 

PostHeaderIcon Приход в честь Равноапостольных Царей Константина и Елены (Имола)

Приход в честь Равноапостольных Царей Константина и Елены (Имола)

Настоятель: Протоиерей Сергей Попеску
Адрес: Via Cavour 2/e 40026 Imola, Italia
Контакты: + 39 328 6291367, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Источник: http://mospat.it
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

 

03
Архив наших новинок
Авторизация



Гонения христиан на Украине

Гонения христиан на Украине

Подробнее...