image
священник Даниил Сысоев

"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда" (Дан.12:3)

Об Антихристе

Об Антихристе

Адвентисты говорят, что (зверь) антихрист — это папа римский; время его 1260 лет, т.е. с 538 года по 1798 год. Они считают, что этот период времени (т.е. 538-1798 г.г.) составляет дни Великой Скорби, и что все это теперь давно прошло. И что звезды, как предвозвестники пришествия Христа уже падали, и затмения, и землетрясения, как признак пришествия Христа, — уже в далеком прошлом.

А Св. Писание говорит: «Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала. И не будет». А разве от 538 до 1798 года была большая скорбь в мире, как в наши дни? Но это еще не она, да и возможно ли, чтобы «великая скорбь» длилась 1260 лет? И вдруг, после скорби дней, (вдруг!) знамения на небе и явление Сына человеческого на облаках (Матф.24:21, 29-30; Марк 13:24-26). А по подсчетам адвентистов все это минуло уже 120 лет тому назад, т.е. признаки пришествия, а самого пришествия еще нет, хотя они и говорят, что Христос вместо на землю да в небо пришел в 1844, но того никто не видел.
А Библейский текст гласит: «Тогда увидят Сына грядущего на облаках, с силою и славою» (Матф.24:26). И Своим пришествием застанет антихриста в Иерусалимском храме (Библия о другом храме не говорит, 2Фес.2:2-4), потому что евреи его примут (а папу евреи не приняли) и заключат с ним союз (Иоан.5:43; Ис.28:14-18), и в те дни земля упьется Великой Скорбью (Матф.24:2; Ис.24:17-23; 2Пар.15:5-6).

Его власть продлится одну последнюю седьмину (7 лет, Дан.9:27), разделенную на две эпохи, по 3 с половиной года, сорок два месяца, 1260 дней, времена времен и полвремени — одно и тоже, так как Библейский счет времени 12 месяцев по 30 дней каждый (Отк.11:2, 3, 9; 12:14; 13:5; Дан.7:25; 12:7). Он будет одна личность: «князь мира», «человек греха», «сын погибели», «беззаконник» (2Фес.2:3-8; Иоан.14:30). Но придет к своему концу и погибнет (Дан.9:27; 11:45). Господь убьет (его) Духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2Фес.2:8).

А по учению адвентистов Наполеон, французский царь, это сделал, когда арестовал папу и (папа) антихрист уже давно окончил свое посольство, и антихриста уже не будет. А где же пришествие Христа? А чем же есть теперешний папа? Все выше приведенное доказывает, что антихриста лично еще нет в мире, а только его дух (1Иоан.4:3-7). Как и Христа лично нет на земле, а только Его Дух (Иоан.16:7-8). И перед личным пришествием Христа явится и личность антихриста (слово «антихрист» — тот, кто против Христа), а папа мог быть таким антихристом, каким были многие, задолго до папства, и теперь есть многие, в которых дух антихриста (1Иоан.2:18; 4:3). Так как и христиане, в которых Дух Христа (Рим.8:9; Гал.4:6; 1Иоан.3:10).
А поэтому и Великой Скорби еще не было, и сокращение ее будет для избранных тем, что церковь будет взята от земли (Матф.24:22; 1Фес.4:16-18; 2Фес.2:6-7). И прототипом антихриста был не папа, а Антиох Епифан — «маленький рог» на козле, Греческом царстве (Дан.8:8-14, 22-25) — в его сопротивлении почитания Иеговы. И это был не Рим, как учат адвентисты. Рим — не «маленький рог», а «страшный зверь», четвертое царство, которое не зависело от «козла», как и «козел» не зависел от «барана» (МидоПерсии, Дан.7:3-7).

Его происхождение (Дан.8:9, 23). Разрастание к югу, Египет (Дан.8:9). К востоку, Персия, и к прекрасной стране Палестине.
Его превознесение и поругание места святыни на земле (Дан.8:10-12). А адвентисты говорят, что тот «рожок» осквернил в небе святилище, куда Христос пошел в 1844 году, чтобы очистить. Выдавал себя за бога, прилагал печать, среди мира погубит многих (Дан.8:25).

Время его власти над святилищем 2300 вечеров и утр (Дан.8:14).
Вечер и утро изображает день, а не год, как адвентисты говорят (Быт.1:5, 8, 13), что и равняется около шести лет и четыре месяца, а не две тысячи триста лет, как адвентисты учат, от 457 до 1844 года.
«И тогда святилище очистится», если же срок окончился в 1844 году, то почему святилище до сих пор не очистилось? А поэтому адвентисты заблуждаются. Осквернение же святилища началось в 143 году царства Еллинского и окончилось в 149 г. «Но будет сокрушен не рукою» (Дан.8:25). Все это миниатюра того, что будет делать сам антихрист в свое время, и будет сокрушен не рукою (2Фес.2:8).

Адвентисты учат, что нужно утверждаться на пророках Ветхого Завета (Еф.2:20). Но Писание говорит, что закон и пророки только до Иоанна (Лук.16:16) и апостол Павел разумел апостолов и пророков Нового Завета (Деян.15:32, 11, 27, 13, 1 21, 10; 1Кор.12, 28, 14, 29, 32). Тайна церкви открыта пророкам Нового Завета (Еф.3:5; Рим.14:24).
Адвентисты говорят, что соблюдение заповедей Божиих (Отк.14:12; 22:14) относится к заповедям Ветхого Завета. Тоже неверно, так как в Новом Завете есть также заповеди Божии Нового Завета, ибо Христос и Отец одно (Иоан.12:49-50; 13:34-35; 14:21-25; 15:10; Матф.5:1-16, 22, 28, 32, 34; 1Фес.4:2; 1Кор.14:37; Иоан.19:10-11; 1Иоан.5:20, 1Тим.3:16).
Адвентисты говорят, что заповедь древняя (1Иоан.2:7) — это «суббота». Тоже их обман. Заповедь древняя есть «слово», которое вы слышали от начала и которое вы имели от начала. Кто это — вы? Конечно, — те, кому писал Иоанн. Что же они имели и что слышали? «Слово» (1Иоан.1:1). От какого начала? От начала Нового Завета (Лук.1:1; 2Иоан.1:14; Лук.24:39).

Источник: http://anti-adventism.ru