image
священник Даниил Сысоев

"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда" (Дан.12:3)

Учение адвентистов о печати — абсурд и хитрая ложь

Учение адвентистов о печати — абсурд и хитрая ложь
Далее адвентисты учат, что празднование воскресного дня есть печать зверя (Откр.13:16). Говорит ли Библия, что празднование воскресного дня есть печать зверя (антихриста)? Конечно, нет. А, может, существует какое-то разумное доказательство? Рассмотрим это.
По расчетам адвентистов, празднование воскресного дня, как печать зверя, существует уже 1500 лет. Хорошо, а как же это миллионы христиан, имеющие сию печать зверя, но не признающие самого зверя? То есть Папу. А реформаторы 14-15-х веков, такие как М. Лютер, И. Виклиф, Я. Гус и многие другие, которых сами адвентисты называют святыми, которые много пострадали от папства, и многие даже были замучены? Как же это так, что «свой своего не признал»? Ведь они же не праздновали субботы! А между тем, они были великим благословением для мира.
Но Елена Уайт говорит, что те, которые умерли до указания о праздновании субботы седьмого дня, не грешили в ее нарушении.
Это интересно! Бог, дав заповедь субботы седьмого дня на Синае, постановил также смертное наказание за ее нарушение (Исх.31:14-15; Числ.15:32-36).
А адвентисты говорят, что это неверно, грех не вменялся за нарушение субботы седьмого дня до 1847 года, пока свет с неба не указал Е. Уайт, что надо праздновать субботу. Разве Библейское указание не было светом от Бога, и разве христиане со дней апостолов до 1847 года не знали о том, почему же Бог не дал такого света о субботе апостолам, а только г-же Уайт?
Затем сказано, что кто не примет печати зверя, тот не может ни покупать, ни продавать (Откр.13:17). А разве адвентисты не торгуют? Если же празднование воскресного дня есть печать зверя, то, как же адвентисты до 1847 года были святыми, на небо летали, откровения получали, а о печати ничего не знали, разве и в небе забыли о том до 1847 года? Если же празднование воскресного дня есть печать зверя, то адвентисты наших дней, пришедшие из разных христианских церквей, как от нее избавились? Можно ли от нее избавиться, раз она уже была?
Кроме того, Уайт велела посвящать воскресный день для Господа для миссионерской работы. А где же печать? Ведь и мы то же самое делаем — мы посвящаем воскресный день для Господа. Почему же мы имеем печать, а адвентисты нет? А те, которые посещают наши собрания и празднуют с нами, тоже свободны от нее?
А поэтому учение адвентистов о печати есть абсурд и хитрая ложь. Далее адвентисты учат, что папа римский переменил субботу седьмого дня на первый день. Но какой папа и когда? Почему исторические документы и энциклопедии молчат об этом? Но адвентисты говорят: «Мы не верим истории, а только Библии». Какая наглая ложь! А все старания доказать о папе, землетрясениях, затмениях, падениях звезд и многое другое, не из истории ли? Да еще зачастую без авторитетных ссылок. А разве Библия говорит, что папа переменил день? Слова «даже возмечтает переменить» (Дан.7:25) не значат, что это сделал папа и что он переменил. Вот что отмечено в католическом катехизисе:
1. Только римско-католическая церковь есть правдивая церковь.
2. Святой Петр был первым папой святой католической церкви.
3. Теперешний папа есть непосредственный преемник Святого Петра.
4. Папа римский есть наместник Христа на земле.
5. Папа непогрешим.
6. Папа имеет ключи от неба.
7. Все (включая адвентистов), кроме католической церкви, еретики.
8. Протестанты в долгу перед католической церковь за Святое Писание.
9. Католические священники имеют право прощать грехи.
10. Римско-католическая церковь переменила седьмой день на первый день.
Адвентисты говорят, что девять пунктов в католическом катехизисе есть ложь, а десятый истина. Но, утверждает ли католическая церковь, что день поклонения Богу переменил один из пап?
Вот о чем свидетельствуют все авторитетные источники католической церкви:
• Основатель католической церкви — Христос в 33 году Р.Х.
• Святой апостол Петр — первый папа католической церкви.
• Празднование воскресного дня было начато после воскресения Христа апостолами, — т.е. святой апостольской христианской церковью! И с тех пор день воскресный называется «Днем Господним».

Плиний, правитель Вифинии в Малой Азии, писал о христианах императору Траяну в 107 г. Р.Х., что они собирались рано в первый день, пели и молились и кушали так, как и Павел делал (Деян.20:7).

Послание Варнавы (120 г. Р.Х.) говорит:
«А потому мы празднуем восьмой день с великой радостью, день в который Иисус воскрес из мертвых».

Учение Апостолов (125 г. Р.Х.):
«Но в каждый день Господень мы сходимся в месте, для преломления хлеба и молитвы».

Иустин Мученик (140 г. Р.Х.), писавший римлянам и императору Антонию в защиту христиан, говорит, что в день воскресный они собираются, читают писания апостолов и пророков по заповеди Христа и преломляют хлеб.

Дионисий, епископ Коринфа (170 г. Р.Х.), писал, что в Коринфе свято отмечали день Господень, день воскресный (1Кор.16:1-2).

Тертулиан, в Африке (200 г. Р.Х.), был защитником христиан и много писал и говорил в защиту христиан и воскресного дня. Он говорит:
«Мы празднуем день, после дня сатурина (субботы), потому что в тот день наш Господь воскрес».

Ориген (225 г. Р.Х.) писал в защиту воскресного дня, говоря так:
«Манна была дана с неба в первый день, то тогда уже Господь указал о дне, когда дал хлеб с неба для мира, о дне, когда Господь наш воскрес, и пусть иудеи знают, что празднуя субботу Ветхого Завета, они не имеют Христа, так как манны не было в субботу».

Апостольский Устав (250 г. Р.Х.):
«В день Воскресения нашего Господа, в День Господень, мы собираемся для молитвы и благодарим Бога, что послал нам Иисуса».

Киприян, епископ Карфагена (253 г. Р.Х.):
«Как обрезание было заповедано в восьмой день, так и Господь, воскресши в восьмой день (первый после субботы), дал нам духовное обрезание».

Петр, епископ Александрии (306 г. Р.Х.):
«Мы празднуем День Господень, потому что Он воскрес в оный».

Можно приводить еще много ссылок из исторических документов, но и этого достаточно, чтобы увидеть, что день воскресный праздновался в первые века христианской церкви, задолго еще до появления папства; с этим и сами адвентисты согласны.

Источник: http://anti-adventism.ru/